Методика проведения непосредственной образовательной деятельности строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей структуры лингвистических способностей детей и направлена на их развитие. Общение на иностранном языке мотивированное и целенаправленное. Татьяна Илмариевна создаёт у детей положительную психологическую установку на иноязычную речь, а способом создания такой положительной мотивации является игра. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.
Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.
Посмотрите краткий фрагмент занятия - пальчиковую гимнастику на английском языке: