Детское экспериментирование способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Январь в нашем детском саду был наполнен проведением множества занимательных опытов и экспериментов (с водой, воздухом, снегом, льдом и т.д.) В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы: «Почему? Зачем? Как? Что будет, если…?», почувствовали себя учеными, исследователями, первооткрывателями. Исследования увлекали и удивляли мальчишек и девчонок; занятия прошли в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.
Для поддержки познавательного интереса у детей, стремления узнать новое, выяснить непонятное, желания вникнуть в сущность явлений, действий рекомендуем родителям в домашних условиях проводить простейшие опыты и эксперименты.