18 марта 2021 г.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире», - Сухомлинский В.А.
Самостоятельно организованные игры детей способствуют формированию у них коммуникативных компетенции: таких как: владение эффективными способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, разными видами речевой деятельности в ситуациях общения. Учить задавать вопросы, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
Ребята очень любят в кругу друзей не только играть, но и заняться каким-то творческим делом. С нетерпением ждут прогулку, где упоённо реализовывают свои идеи в игре. Учатся играть дружно, слаженно, договариваться, распределять роли и обязанности, действовать по правилам.